От травмы до трансформации

Это может показаться маловероятным или невозможным даже, но иногда тяжелые кривые жизни - препятствия, несправедливость и нокауты - могут привести к замечательной позитивной трансформации. Читайте дальше, чтобы узнать о посттравматическом росте (PTG).

Все больше и больше исследований показывают, что после кризисов в жизни есть потенциал для позитивных изменений. Исследователи Calhoun и Tedeschi придумали термин посттравматический рост (PTG) и провели последние два десятилетия, изучая, как основные факторы стресса - от цунами до болезни, нападения на тяжелую утрату - могут служить катализаторами роста.

От выживания до процветания

После травмы, иногда это все, что мы можем сделать, чтобы встать с постели или поставить одну ногу перед следующей. Но еще одно возможное следствие - сила и процветание. Для понимания PTG я обратился к клиническому психологу доктору Энн Вагнер и психотерапевту Жану Цаю.

Что такое PTG?

PTG, объясняет Вагнер, «является позитивным психологическим сдвигом после травматического опыта и включает в себя улучшенные отношения, духовные изменения и оценку жизни». Такой рост, говорит Цай, также может привести к «гибкости в мышлении и поведении, самосознании и саморефлексии и сострадания к себе и другим ».

Иногда, добавляет она, ПТГ может принять форму «углубления ценностей и обязательств» и, в конечном счете, улучшить качество жизни. Цай добавляет, цитируя наставника: «Травма автоматически заставляет людей глубже».

ПТСР и ПТГ

И наоборот, посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), говорит Цай, может предложить «гиперчувствительность или импульсивное, рискованное поведение, чрезмерно жесткие или слабые границы и трудности присутствия». Эти симптомы, объясняет она, являются проявлениями нашей встроенной борьбы , полета или реакции замораживания в присутствии воспринимаемой или реальной угрозы. Она говорит: «Хотя симптомы ПТСР обусловлены нашими врожденными реакциями на выживание, они также могут подорвать нашу способность терпеть бедствие с течением времени».

Напротив, Цай отмечает: «PTG расширяет нашу пропускную способность и позволяет нам делать выбор, который в большей степени соответствует нашему предпочтительному способу бытия. Это может быть похоже на то, что вы хотите столкнуться с нашими страхами, более глубокими связями с самим собой и другими, и действовать с интенциональностью, а не с импульсом ».

Важно отметить, отмечает Вагнер, «PTG может возникать для людей с и без ПТСР, поскольку это не означает наличие или отсутствие другого».

Сознание и движение к росту

Я спросил Вагнера, который подчеркивает, что у каждого есть способность расти, меняться и учиться после травматического события, как она помогает своим клиентам двигаться к PTG. «Я работаю с моими клиентами, чтобы понять и понять смысл травматического опыта», - говорит Вагнер. «Это создание смысла позволяет естественным образом развиваться, - он ставит опыт в контекст и позволяет клиенту генерировать для себя, как они теперь могут жить лучше».

Терпение, а не банальности

«Важно не прыгать на стимулирующий рост, - напоминает Вагнер, - который может непреднамеренно минимизировать опыт для тех, кто борется после травмы. Скорее, помогая разгадать, где клиент может застрять в этом значении, затем прокладывает путь для роста и способность задавать вопрос: «Возможно ли, что любое хорошее могло возникнуть из ситуации или этот процесс исцеление после травмы? »

Дорога к PTG

Есть условия, которые могут воспитывать ПТГ. «Социальная поддержка, пространство, в котором люди чувствуют чувство безопасности и принадлежности, а также удовлетворение основных потребностей, таких как еда и укрытие, - говорит Цай, - помогают людям лучше всего стрелять в рост после травмы».

Важность устойчивости

Я также спросил Вагнера и Цая: «Что для вас означает устойчивость?»

ВАГНЕР: «Устойчивость означает адаптацию и поиск путей выживания и роста».

ЦАЙ: «Устойчивость - это способность двигаться вперед перед лицом невзгод - через пополнение нашего тела, ума и духа. Устойчивость должна продолжаться ».

Превратите травму в рост

В дополнение к проверке с психологом или психотерапевтом, доктор Энн Вагнер и Жан Цай предложили еще несколько предложений для живых читателей, которые, возможно, испытали травму (и).

Вагнер: «Ищите поддержку у других, которые будут непредвзятыми, а не пытаться спешить, чтобы предлагать решения или банальности».

Цай: «Одной из характеристик травмы является чувство« застревания »или чувство, оказавшееся в ловушке, но каждый маленький бит в ведре изменений помогает, хотя и мало. Подобно созданию мышц, требуется время для формирования новых нейропатрий, и, как давно понял Сократ, «Секрет перемен заключается в том, чтобы сосредоточить всю вашу энергию, а не на борьбе со старым, а на строительстве нового». Даже если немедленная польза очевидна, ваши усилия по созданию изменений будут учитываться в долгосрочной перспективе ».

Практика PTG

Я спросил Цай и Вагнера о том, что ПТГ может учить или предлагать всем, независимо от того, пережили ли они травматическое событие жизни. Вагнер подчеркивает интенциональность: «Обращая внимание на то, как мы хотим жить своей жизнью и жить той версией, которую мы хотим от нашей жизни сейчас».

И Цай подчеркивает, что доверяет нашим чувствам: «Всегда есть веская причина, почему мы чувствуем, думаем и ведем себя так, как мы делаем, без исключения - они служили нам в трудные времена. Из этого признания мы можем быть свободнее создавать новые пути вперед, вооруженные состраданием, углубленным самопознанием и ожесточенной приверженностью нашему собственному росту и исцелению ».


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»