Советы по сохранению красоты

Вас часто путают при покупке косметических продуктов? Вы добираетесь до этого продукта, который рекламирует наиболее интересное внимание? Или вы направляетесь к прилавкам, чтобы купить секретное зелье, которое рекомендовал друг, когда делился тем, что ее морщины исчезли в одночасье?

Независимо от причины мотивирует вашу покупку красоты или анти-старение инвестиций, вот несколько простых вещей, чтобы помнить:

Самый дорогой на рынке не всегда лучший. Много раз продукты могут быть чрезвычайно близкими по составу, но просто упакованы по-разному. Некоторые продукты имеют более чистые ингредиенты и лучшую систему доставки.

Купите средство по уходу за кожей, когда есть бесплатные промо-акции, поэтому сначала попробуйте бесплатные образцы, чтобы убедиться, что у вас нет аллергических реакций.

Лицевая сторона раз в месяц не только заставляет вас сидеть неподвижно; он получает кровь, которая очень хороша для вашей кожи.

К сожалению, наша диета проявляется на наших лицах! Наблюдайте, что вы едите, и избегайте диетических напитков и фаст-фудов. Подумайте о старой поговорке: «Ты есть то, что ешь». Это правда!

Сон - самая дешевая форма антивозрастного продукта! Убедитесь, что вы получите 8 часов сна, если сможете.

Алкоголь, медикаменты и курение могут способствовать ранним признакам старения.

Наши мамы использовали предметы на кухне, прежде чем на косметическом прилавке появились фантазии. Иногда просто небольшое количество оливкового масла или кокосового масла может облегчить боль сухих рук или ног.

Мой любимый ресурс «перейти на» для информации о красоте - euromonitor.com. Ниже приведены некоторые тенденции в области потребительской индустрии, которые я хотел бы поделиться. Обзор красоты, упомянутый в этой статье, можно найти на своем веб-сайте целиком.

Космос красоты становится зеленым, и в нем принимают участие умные компании. В соответствии с результатами исследования красоты в 2016 году функции «зеленого» являются второстепенными только для эффективности, пригодности и баланса качества и качества в принятии решений потребителями и на самом деле важнее низких цен и сильных брендов. Итак, каковы лучшие «оттенки» зеленого? В частности, «все естественные» требования к продуктам относятся к 50% или более покупателей с зелеными мыслями на всех рынках, тогда как другие факторы, такие как эффективность использования воды, 100% органические или ботанические производные ингредиенты, проявляют региональную привлекательность.

Потребительский спрос переходит от «подходящего для меня» к уровню настройки «сделанный для меня». Это достигается с помощью индивидуальных рецептур продуктов, цифровой консультации на веб-сайтах торговых марок и розничных продавцов, а также интеллектуальных устройствах и приложениях, которые обеспечивают почти постоянную обратную связь по эффективности. В то же время ожидания потребителей относительно здорового и расширенного юношеского вида по-прежнему сохраняются во многих возрастных группах.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»