Цель - здоровье

Здоровье и оздоровительный туризм растет в два раза быстрее, чем общий туризм.

Будь то дома в нашей повседневной жизни или выезжаете за границу, все больше и больше людей делают здоровье приоритетом и продвигают глобальную индустрию веллнесса на рынок в 3,7 триллиона долларов.

Оздоровление - это «состояние хорошего здоровья, особенно в качестве активно ищущей цели», а сектора, составляющие эту процветающую отрасль, включают в себя красоту и антивозрастность; здоровое питание, питание и потеря веса; оздоровительный туризм; фитнес и тело ума; профилактическая и персонализированная медицина и общественное здравоохранение; комплементарная и альтернативная медицина; веллнес-стиль жизни; спа-индустрия; термальные / минеральные источники; и хорошее здоровье на рабочем месте.

Долина Coachella уже превосходит в каждом из этих секторов и собирается получить толчок от Большого Палм-Спрингс Convention & Visitors Bureau (CVB).

С велнес-туризмом, растущим во всем мире - более чем в два раза быстрее, чем общий туризм - CVB начинает инициативу по продаже долины на национальном и международном уровнях в качестве места для здоровья и хорошего самочувствия.

«В настоящее время на веллнес-туризм приходится почти 16% от общих доходов от туризма - около 1 из 6 от общего количества потраченных туристических долларов», - заявляет Вики Хиггинс, вице-президент по развитию назначения. Она добавляет, что путешественники-путешественники также тратят больше за поездку с международными велнес-туристами, которые на 61% больше, чем средние международные туристы, а домашние велнес-путешественники обходятся на 164% больше, чем средний домашний турист.

Основное внимание было уделено тому, что план развития назначения CVB 2016 года определил нашу отрасль здравоохранения и хорошего самочувствия как «подлинный опыт» (на месте и процветание) и одну из лучших возможностей для роста. CVB активно сотрудничает с общественными партнерами, заинтересованными сторонами и местной туристической отраслью, активно развивает и реализует ряд целевых стратегий, включая консультативный комитет местных предприятий и специалистов по ведению здоровья; раздел интересов здоровья и благополучия на веб-сайте CVB; и спа-центр. CVB также продолжает расширять обмен сообщениями о здоровье и здоровье через свои социальные сети и другие цифровые платформы.

Предстоящие проекты включают в себя осень 2018 года Wellness для местных жителей и туристов; четвертого квартала, в том числе Wanderlust Wellspring в октябре (Палм-Спрингс), Ironman 70.3 в декабре (Indian Wells и La Quinta) и серии видеороликов-влиятелей, чтобы подчеркнуть множество предложений для здоровья и хорошего самочувствия в пункте назначения.

Многие природные ресурсы пустыни делают его популярным местом отдыха.

Что это значит для местных предприятий здоровья и хорошего самочувствия?

Существует огромная возможность для местных предприятий извлечь выгоду из растущего рынка оздоровительного туризма. Журнал Medical Tourism Magazine заявляет, что ежегодно в мире насчитывается более 100 миллионов туристов во всем мире, ищущих медицинскую помощь, здоровье, красоту, отдых, восстановление и реабилитацию, а также поездки в места и объекты с желаемыми климатами и природными ресурсами, больницами, клиниками, оздоровительными центрами, фитнес-центров и оздоровительных курортов.

Эти путешественники включают тех, чей мотивационный фактор для выбора места назначения - здоровье и / или велнес, и те, кто стремится поддерживать свое здоровье или участвовать в оздоровительном процессе во время своей поездки. По данным Global Wellness Institute, эта вторая группа учитывает большинство оздоровительного туризма (87%) и расходы (84%).

Усилия CVB обеспечат сплоченную платформу и увеличат количество путешественников, приезжающих в этот район специально для здоровья и хорошего самочувствия, и в целом.

Местные предприятия могут извлечь большую пользу из участия в инициативе CVB.

Будет ли местный фокус находиться только на больших объектах и курортах?

CVB стремится продвигать наше здоровье и благосостояние в целом, включая партнеров всех размеров. Оздоровительный туризм включает в себя множество путешественников, которые ищут разные впечатления, начиная от курортных услуг и заканчивая независимыми услугами. Поскольку партнеру часто сложно предлагать все, что ищет посетитель, успех инициативы CVB в области здравоохранения и благополучия зависит от партнерских отношений, рефералов и рекомендаций между предприятиями.

В настоящее время они собирают информацию о здоровье и благополучии и информацию для путешественников, а также связанные со здоровьем события; специальные предложения о занятиях фитнесом, приключениях на свежем воздухе и медитативных ритуалах; питательные кулинарные предложения или специализированные программы детоксикации; специальные пакеты, которые развиваются предприятиями в честь кампании, и многое другое.

Какие возможности ищут путешественники?

Журнал Medical Tourism описывает различные виды туризма как таковые:

Потребители оздоровительного туризма путешествуют, чтобы сохранить свое благополучие и удовлетворенность жизнью благодаря опыту здорового лечения и терапии, которые восстанавливают жизненный баланс между телом, умом и духом, обеспечивая общее самочувствие.

Пациенты с медицинским туризмом путешествуют для лечения лечебных процедур в больницах и клиниках. Эта категория включает медицинский туризм, эстетический / пластический туризм, талассотерапию (морскую воду) и термальный туризм, такой как минеральные горячие источники.

Важным фактором успеха является обеспечение передового опыта в сфере услуг, предлагаемых на региональном уровне.

Медицинские туристы путешествуют в больницы и клиники для лечения в различных областях, включая медицинские специальности (кардиология, неврология, трансплантация и т. Д.); профилактическая медицина; искусственное оплодотворение; омолаживающая медицина и пластическая реконструктивная медицина.

Эти категории, безусловно, пересекаются, поскольку те, кто путешествует за медицинскими услугами, пользуются дополнительными оздоровительными процедурами.

Что сделает эти усилия успешными?

Одной из причин того, что индустрия здоровья и благополучия процветает в долине Coachella, являются наши невероятные природные ресурсы. Теплый солнце, сухой пустынный воздух и захватывающие дух пейзажи сделали Долина естественным убежищем для здоровья и исцеления более века.

Другая причина заключается в том, что мы хороши в том, что делаем. Долина Coachella известна качеством наших оздоровительных и оздоровительных услуг, широтой, знаниями и навыками наших практиков. Поддержание этого качества жизненно важно.

Эксперт по вопросам здоровья и велнес-туризма Филомена Фернандес, MD, подчеркивает, что высококачественное здравоохранение и сотрудничество в регионе могут установить этот регион отдельно. «Привлекательность и конкурентное преимущество медицинского туризма: конкурентоспособные цены в глобальном масштабе; международная доступность и близость; международная аккредитация / сертификация; и превосходство ... включая гуманизацию здравоохранения; гостиничная структура; лингвистически компетентные команды; приятная окружающая среда и ландшафты; и здоровая гастрономия ».

Местные жители наверняка получат выгоду от повышения осведомленности и предложений, которые создаст инициатива CVB; наше сообщество здоровья и хорошего самочувствия принесет большую пользу, коллективно поддерживая и участвуя в этих усилиях.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»