Праздник стиля и Год «горячих ножниц».

Крупнейшая выставка парфюмерии и косметики lnterCharm-2012 прошла осенью в Москве и традиционно стала площадкой для проведения мастер-классов, чемпионатов, семинаров и встреч профессионалов индустрии красоты.

Одним из главных событий в мире парикмахерского искусства стало IV Первенство парикмахеров и стилистов России 2012. Организатором и идейным вдохновителем праздника выступила Группа Компаний «Константа». Конкурс проводился по двум категориям - «Юниор» и «Профи». В течение года в крупных городах России проходили отборочные туры, сильнейшие получили путевку в финал Первенства. Более 300 профессионалов демонстрировали на главной сцене свое мастерство в пяти номинациях. Были созданы все условия для комфортной работы: пеньюары, майки, наборы продуктов стайлинга, аксессуары. Оценивало работу независимое жюри, в состав которого вошли Дмитрий Вашегаников (арт-директор ГК «Константа»), Лазарь Тропынин (топ-стилист), Евгений Уваров (директор технологического центра косметики Constant Delight), Василий Щепин (журнал «Стильные прически»). Финалисты получили статуэтки, дипломы и финансовую поддержку в виде сертификата, наборы косметики Constant Delight.

Но Первенство - это не только конкурс, а прежде всего красочное мероприятие. Ведущие стилисты показали яркие мастер-классы, огромное количество оваций завоевала стрижка опасным лезвием в исполнении Дмитрия Вашешникова.

Еще одним ярким событием стал Открытый чемпионат России по макияжу, который в этом году получил название «Райские птицы». Организаторами праздника выступили Московский клуб визажистов «Форум» и компания Reed SK. В состав жюри вошли настоящие профессионалы make-up: Эрик Индиков, Владимир Калинчев, Ирина Воронова и другие. Помимо яркой конкурсной программы официальный партнер чемпионата - косметический бренд Artdeco - представил новую коллекцию декоративной косметики, лицом которой стала королева бурлеска Дита фон Тиз. Все призеры и участники получили подарки от бренда Artdeco и марки Limoni.

Год «горячих ножниц»

Этой осенью в одном из лучших пятизвездочных отелей Москвы «Ренессанс Москва Монарх Центр» прошла конференция региональных дистрибьюторов компании «Золингер». Более ста участников со всех регионов России получили ценную информацию от первых лиц компании: Виктора Шагаева и Геннадия Гиберта. В частности, были отмечены успехи в продвижении торговой марки Hairway (Германия) и Jaguar (Германия).

Президент компании Elchim (Италия) Роберто Саббатини и коммерческий директор Серджио Бове презентовали обновленную линейку профессиональных фенов, эксклюзивно представляемых компанией «Золингер». Одной из главных интриг конференции стало объявление Геннадием Гибертом (соучредителем компании «Золингер») 2013 года - «годом Горячих ножниц». Эта процедура оказалась незаслуженно забытой в последнее время. Хотя до сих пор многие помнят триумфальное шествие «горячих ножниц» от Jaguar по лучшим салонам России. Высокую честь напомнить парикмахерам и их клиентам о пользе стрижки «горячими ножницами» компания «Золингер» доверила нашему журналу.

Своеобразным подарком участникам конференции стал мастер-класс творческого партнера компании «Золингер», топ-стилиста, бизнес-тренера Владимира Трача. Под громкие аплодисменты публики Владимир продемонстрировал безграничные возможности, которые дарит мастерам широкая гамма инструментов Hairway. Особенно впечатлили зрителей великолепные локоны, созданные Владимиром буквально за несколько минут с помощью плоек и щипцов Hairway. Нюансы в использовании инструментов Hairway, грамотно подчеркнутые творческим партнером компании «Золингер», помогут дистрибьюторам правильно преподнести товар своим клиентам, позволяя парикмахерам не ограничивать собственную свободу творчества. Закончилась конференция дружеским чаепитием в неформальной обстановке, в рамках которого у каждого была возможность пообщаться с первыми лицами компании и обсудить проблемы рынка инструментов для парикмахеров.


© 2017 Салон красоты «Алла и K°»