Новые тенденции красоты

Вы в курсе последних тенденций красоты? Природные средства по уходу за кожей идут голова к голове с обычными косметическими кремами BB и CC, лицевыми сыворотками и маслами.

Думайте, что натуральные продукты не могут конкурировать с обычными продуктами? Подумайте еще раз. Сегодня натуральные компании по уходу за кожей и красоты не просто делают продукты такими же эффективными и модными, как те, которые есть на косметической борьбе - они избивают их в своей собственной игре. Вот четыре достижения в натуральных косметических продуктах, которые штурмуют отрасль.

Все выросло

Хотя составы продуктов улучшились, и компании разработали линейки продуктов для всех типов кожи и проблем с цветом лица, все еще кажется, что возникает чувство опасения при тестировании натуральных продуктов - беспокойство, что они просто не будут работать, а также косметика с химическим наполнением ,

Уже нет. Естественная индустрия красоты выросла не по дням, а с тех пор, как первые зеленые продукты попали на рынок десятилетиями назад. Развивая модные продукты, придерживаясь новых сертификатов, используя умную экологически чистую упаковку и разрабатывая инновационные ингредиенты, индустрия натуральных косметических продуктов доказывает, что все это выросло.

Модные продукты

Те же самые продукты, которые в последние годы заняли мир косметики штурмом, также производятся натуральными брендами. Более того, некоторые из современных продуктов были разработаны природными компаниями несколько лет назад.

BB и CC cremes

История BB и CC cremes выглядит так: эти мощные гибридные кремы начались в Азии, где женщины влюбились в них для своих многозадачных способностей. По существу, кремы выглядят и чувствуют себя подобно светлому основанию или тонированному увлажняющему крему, но также имеют грунтовку, сглаживание, антивозрастность и увлажняющие свойства. Они отлично подходят для людей, которые находятся в пути, и хотят упростить свою рутину ухода за кожей - и кто не может этого извлечь?

BB означает бальзам для бальзама или бальзама, в то время как CC означает коррекцию цвета, что означает, что CC cremes больше фокусируется на корректировке тонуса кожи, нацеливаясь на покраснение, гиперпигментацию и слабость. Динамичный дуэт попал на рынки Северной Америки в 2012 году, и естественные компании быстро следовали, используя здоровые ингредиенты. Сегодня они легко доступны у здоровых розничных продавцов естественного здоровья.

сыворотки

Подумайте о сыворотке, как старшая сестра увлажняющего крема: мудрее, сильнее и сложнее. Он загружен более полезными для кожи ингредиентами и содержит меньшее количество дополнительных услуг, чем кремы, поэтому он обладает мощным ударом. Лучше всего, он быстро впитывается, и немного идет длинный путь.

Естественные сыворотки были доступны в течение длительного времени, и есть один для любого типа кожи или беспокойства. Он обычно используется перед увлажнением один или два раза в день.

Маски для лица

Природные масла для светящегося лица - это секрет ухода за кожей, который естественная индустрия известна годами. В настоящее время в центре внимания индустрии красоты также используются масла, которые помогают разложить примеси для очистки кожи и восстановления здоровой влажности кожи. Ингредиенты варьируются от орехов (миндаля) до фруктов (ягод абрикоса) до цветов (шиповника), и есть даже натуральные составы специально для жирной или угревой кожи.

Умная упаковка

Природные компании догадались до мельчайших деталей. Чтобы сделать только правильные штрихи к их продуктам, многие из этих компаний используют упаковку, более дружелюбную к нашей планете.

В следующий раз, когда вы просматриваете полки вашего любимого розничного продавца естественного здоровья, будьте в поиске модных нововведений, таких как

  • бальзамы для губ, заключенные в биоразлагаемую бумагу
  • минимальная картонная упаковка
  • картонная упаковка с семенами внутри
  • рециклированная упаковка после потребителя, напечатанная на основе растительных чернил
  • сыпучие продукты без упаковки вообще

Яркая любовь

У нас есть не только сертифицированные органические этикетки, которые нужно искать сейчас! Новые сертификаты и претензии во всем мире появляются на косметических продуктах, помогая потребителям находить продукты для своих уникальных потребностей и предпочтений. Вот лишь некоторые из новых ярлыков лейбла.

Не содержит глютен

Клейковина - это белок, содержащийся в пшенице и некоторых других зернах, с которыми многие люди страдают аллергией. Хотя исследователи считают, что молекула клейковины слишком велика, чтобы ее абсорбировать местно, некоторые люди до сих пор сообщают о реакции на продукты кожи, содержащие глютен (обратитесь к врачу, чтобы определить причину, если это так). К счастью, многие естественные компании формулируют свои продукты без клейковины - и так говорят на этикетке.

Проверено не-ГМО-проект

Несмотря на то, что закон не запрещает производителям декларировать ингредиенты ГМО, многие естественные компании берут на себя все это в свои руки, присоединившись к проекту, не относящемуся к ГИО.

Проект, не относящийся к ГИО, помогает потребителям принимать обоснованные решения о покупке, позволяя компаниям отображать сертифицированную печать без GMO, если их продукция соответствует строгим правилам проекта. Все больше и больше натуральных косметических продуктов, найденных у розничных продавцов естественного здоровья, с гордостью несут печать.

вегетарианский

Для тех, кто хочет распространять свои растительные рационы на актуальные продукты, не жалуясь на чтение этикеток, не бойтесь: сертифицированный логотип Vegan означает, что продукт не содержит продуктов животного происхождения или побочных продуктов (таких как пчелиный воск) и не был испытан на животных.

Новые ингредиенты

Некоторые ингредиенты, обычно зарезервированные для аптечного шкафа, добавляются в продукты по уходу за кожей натуральными компаниями для дополнительного повышения питательной ценности для нашей кожи. Вот лишь некоторые из многих примеров.

Новые добавки

Наряду с уверенными скобками, такими как витамины A, C и E, потребители теперь видят продукты с коэнзимом Q10 (считающиеся работающими как средство против морщин), фруктовыми ферментами (для четкого цвета кожи) и даже ферментированным фаворитом, kombucha.

Пробиотики

Считается, что эти маленькие, но могучие здоровые бактерии помогают повысить устойчивость кожи и исследуются как возможное лечение состояния кожи.

Суперфрукты и другие растения

Goji, Cakadu plum, kelp и acai - все это примеры растений, которые содержат мощные фитонутриенты, такие как витамины и антиоксиданты, используемые в продуктах по уходу за кожей.

Новый продукт

Посмотрим правде в глаза: может быть сложно выбрать любой новый продукт для кожи из дюжин на полке. Еще хуже то, что это может не сработать для вас, или-gulp - заставить вас вырваться из-за аллергической реакции. Будьте уверены, что, попросив у квалифицированного персонала вашего местного розничного продавца естественного здоровья некоторые вопросы, вам нечего бояться.

Для какого типа кожи он сформулирован?

Тип вашей кожи может определить, будет ли продукт работать для вас. Например, жирная кожа (блестящая, а иногда и склонная к акне, с видимыми порами) может извлечь выгоду из вспенивающего очищающего средства и легкого безмасляного лосьона, в то время как сухая кожа (плотное, пленочное чувство или шелушение) лучше всего подходит для мягкого очищающего крема и более тяжелый увлажняющий крем.

Получали ли вы отзывы клиентов об этом?

Рекомендации продукта из уст в устах являются ключевыми, и сотрудники знают, когда продукт продает и что люди могут сказать об этом. Возможно, они даже попробовали сам продукт, поэтому всегда стоит попробовать.

Могу ли я попробовать образец или есть пробный размер?

Скорее всего, если на полке есть тестер, то за стойкой есть маленькие контейнеры, которые сотрудники могут позволить вам забрать домой, наполненный продуктом по вашему выбору. Хороший образец должен длиться как минимум несколько дней - достаточно времени, чтобы вы могли оценить, хотите ли вы инвестировать в полноразмерный продукт.

Какова политика возврата компании, если этот продукт не работает для меня?

Большинство розничных торговцев и компаний с удовольствием принимают продукты для возврата, если они не работают для вас, особенно в случае реакции, но хорошо проверить, чтобы быть уверенным. В некоторых случаях они могут попросить вас заполнить форму, объясняющую, почему это не сработало, поэтому компания может собрать ценные отзывы.

Как насчет добавок к коже?

Это не только актуальные продукты, которые выстилают полки природных счетчиков красоты - есть также добавки, специально предназначенные для улучшения кожи. В целях улучшения цветения и уменьшения таких состояний, как акне или псориаз, они могут стать отличным источником питательных веществ, способствующих укреплению здоровья, в том числе

  • антиоксиданты, такие как ликопин и экстракт виноградных косточек, что может помочь противодействовать фотосъемке кожи
  • незаменимые жирные кислоты, такие как гамма-линоленовая кислота (в бурых маслах) или альфа-линоленовая кислота (льняное масло), что может повысить увлажнение и функционирование кожного барьера.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»