Сделать мечты реальностью

У Мишель Стедман был сон. Она хотела создать идеальную сырую суперпродуктовую еду для своей семьи: легко поесть на ходу и упаковать с питательными, органическими продуктами. Мало ли она знала, что эта мечта быстро приведет к гораздо большим мечтам, которые все встанут на свои места.

Когда друзья и семья не могли получить достаточно ее восхитительных баров, она дала им имя, TRUElicious®. Затем она попробовала провести местную ярмарку здоровья, где люди вернулись домой, чтобы продать дома и продать. Это было тогда на более крупную выставку в Сан-Диего, где были куплены все 1500 баров. Отзыв был настолько положительным, что она знала, что у нее что-то особенное. Michelle начала распространять TRUElicious ® на местном уровне на рынки здоровой пищи, соковые бары и фитнес-центры и ставит свои взгляды на Whole Foods - на национальном уровне.

Через год она получила электронное письмо от друга о ярмарке поставщиков продуктов питания в пустыне. Она не могла в это поверить. Всего через неделю они поспешили получить новый логотип, дизайн упаковки и маркетинговые материалы. Члены команды магазина были впечатлены, и Мишель получила TRUElicious ® в свою первую Whole Foods.

То, что она и Кевин совершили дальше, действительно потрясающе. В течение четырех месяцев они нашли место, чтобы вытащить бары из своей кухни (они были первыми в Индио, чтобы получить разрешение на питание в доме на дому) и на собственное производственное предприятие; защищенный веган, экологически чистые и неглютеновые сертификаты Министерства сельского хозяйства США; разрешения на строительство и производство, государственные и местные проверки, тестирование микробных продуктов и страхование; и доставлены на стопки документов и требования от Whole Foods.

«У меня есть все новое уважение к каждому отдельному продукту в их магазинах, - говорит Мишель. «Их стандарты - это высшая отметка за классную работу и за пределами того, что мы могли себе представить». К счастью, обе компании Clark's Nutrition и Whole Foods помогли им на этом пути. «В основном мы построили завод по производству всей Whole Foods, и теперь, когда мы достигли этого, я чувствую, что мы можем отправиться куда угодно». В октябре они обеспечили свою вторую Whole Foods в Вествуде, основанную на сильных продажах в Palm Desert.

В Whole Foods есть подразделение под названием местные кормушки, которые ищут небольшие операции, такие как Мишель, чтобы вывести их на рынок. Они руководили стидманами посредством разработки планов отзыва, производственной практики и практики доставки, чтобы обеспечить отсутствие перекрестного заражения, чтобы назвать некоторые из них.

«Последние четыре месяца были самыми напряженными в моей жизни, но вы должны погрузиться и учиться на этом пути», - говорит Мишель, которая никогда раньше ничего подобного не делала. «Из этого опыта я хочу написать книгу об этом процессе. Не то чтобы я когда-либо был обескуражен, но если бы я знал, чего ожидать, это сделало бы путешествие совсем другим ». Она ссылается на растущее число продуктов домашнего ремесла на рынке:« Мы - сообщество, и Я с нетерпением жду возможности помочь другим в их путешествии ».

Кевин-серфинг доскаВ ходе осмотра своего нового объекта («семейного и управляемого с любовью») Кевин, который управляет производством, с гордостью заявляет, что их новая машина может прокручивать 250 баров в минуту - что они использовали за день от руки. Мишель вспоминает, что экспозиция в Сан-Диего и те 1500 баров, которые навсегда запекли, упаковывают и маркируют (их сын Логан может быть самым счастливым из всех, поскольку он всегда был частью конвейера).

По мере того, как они растут, Мишель и Кевин продолжают держать его местным. Их недавно разработанная маркетинговая кампания «Верь» включает местных специалистов в области здравоохранения, в том числе Ким Тан из Bikram Yoga University Village; интегрированный фармацевт Лори Арнольд; натуропатический врач Шеннон Синсхаймер; личный тренер Омар Альманса; Пилатес инструктор Джессика Ленарт; и сертифицированный сырой продовольственный шеф-повар Келли Роуз.

Самое приятное то, что мы все можем поделиться оригинальной мечтой Мишель, поскольку TRUElicious ® - это лучшая еда, которую вы можете найти на ходу. В каждом баре есть 17 ингредиентов суперпродуктов, таких как кокосовый орех, асаи, мака, местные даты, ягоды годжи, семена чиаса и корицы и предлагает начинку без вегетарианской еды без клейковин.

Мы поздравляем стидманов с их достижениями и растущим бизнесом. Те, кто их знает, не могут быть более гордыми или счастливыми для этой трудолюбивой пары. Когда они продают TRUElicious ® крупным парням, я, безусловно, сделаю все возможное, чтобы определить, как мы связаны.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»