Уберите плохие привычки с работы

Сидя слишком долго, прерывая рабочий поток, чтобы отвечать на электронные письма, обедать на нашем столе ... у всех нас есть плохие привычки. Но вы можете больше сделать и наслаждаться своим рабочим днем.

Мы все это делаем: прокручиваем электронную почту на собраниях, пропускаем обед, чтобы догнать работу или решать сразу несколько задач. Хотя они повсеместно распространены на современном рабочем месте, а не являются моделями эффективности, они изучают плохие привычки, которые снижают производительность, умственную доблесть и даже долговременное здоровье.

Мы проводим большую часть наших часов бодрствования на работе, поэтому нарушение плохих привычек работы может оказать глубокое влияние на наше повседневное качество жизни. Разработка хороших привычек работы может сделать нас счастливее, пока мы работаем умнее.

Многозадачность и отвлечение

Многозадачность распространена в офисах, где работники проводят бесчисленные часы перед экраном. Большие и / или несколько экранов являются неприятными, потому что они позволяют пользователям открывать много окон и браузеров, а также чат, новостные ленты, электронные письма и социальные сети.

Растущий объем исследований показывает, что манипулирование всей этой информацией подрывает нашу способность фокусироваться, учиться и делать все возможное.

Недостаток внимания и фрагментарное мышление

Исследователи показывают, что многозадачность для тяжелых носителей имеет больше проблем с фокусировкой, менее способна отфильтровывать нерелевантные отвлекающие факторы и чувствовать больше стресса. Хуже того, что снижение когнитивной функции не заканчивается, когда вы покидаете работу; отсутствие внимания и фрагментарное мышление сохраняются в других сферах жизни.

Снижение производительности

«Самая большая и самая распространенная дурная привычка, которую люди имеют на работе, позволяет себе отвлекаться на Интернет, электронную почту, мобильный телефон, социальные сети и т. Д. Это препятствует повышению производительности. Многие места блокируют «трату времени», но это не мешает людям использовать их телефоны », - говорит д-р Франк Беваква, психолог на рабочем месте, базирующийся в Аризоне.

Около 57% перерывов в работе теперь связаны либо с использованием социальных инструментов, таких как электронная почта, социальные сети и текстовые сообщения, либо переключения окон между инструментами и приложениями. Около 45 процентов сотрудников работают всего 15 минут или меньше, не прерываясь.

Менее многозадачность = лучший фокус

Людям, которые многозадачны, легче сосредоточиться на рабочем месте, потому что они не реагируют на отвлекающие факторы. «Лучше всего сосредоточиться на одной задаче одновременно», - говорит Беваква.

Следите за своей спиной

Эргономика - это проектирование таких вещей, как офисные стулья и столы, которые дополняют сильные стороны и способности людей, которые их используют. Основные эргономические проблемы можно найти в макете рабочих станций, позах сотрудников, методах работы и обучении.

Работа эргономично

Несмотря на то, что мы обычно не замечаем хороший дизайн продуктов, нельзя игнорировать плохую эргономику, вызывая проблемы со спиной, боль в шее, напряжение глаз и множество других тревожных страданий.

Предотвращение проблем со здоровьем, вызванных плохой эргономикой офиса, лучше всего сделать за счет наличия подходящего оборудования, такого как регулируемый офисный стул, а также обучения эргономике офиса.

Что на ланч?

Посещение встреч, выполнение поручений, забывание принести обед и множество других оправданий не позволяют людям заправляться за обедом. Другой распространенной проблемой является стресс. Люди часто становятся настолько сосредоточенными на проекте или так напряженными и подавленными, что их гормоны стресса подавляют голод.

Влияние на когнитивную функцию В то время как ваш желудок может не чувствовать, как будто ему нужна пища, ваш мозг делает. Пропуск обеда приводит к снижению уровня сахара в крови, что создает проблемы с фокусом, концентрацией, памятью и другими когнитивными функциями.

Более того, когда люди пропускают еду, они в конечном итоге едят столько же, сколько в обычный день, когда они, наконец, сесть за едой; это означает, что они едят большую часть своих калорий за ужином.

Сидение - это новое курение

Люди должны двигаться в течение дня, но исследования показывают, что мы сидим слишком много. Это не только отрицательно влияет на когнитивную функцию, включая обучение и память, но также увеличивает риск серьезных хронических заболеваний, таких как диабет типа 2, сердечные заболевания и рак молочной железы и толстой кишки.

Активный картофель-кушетка

Даже если вы очень активны вне работы, маловероятно, что вы делаете достаточно во время своей 40-часовой рабочей недели, чтобы компенсировать негативные последствия для здоровья сидячей работы. Это называется феноменом «активного кушетки», потому что исследования показывают, что даже если люди получают рекомендуемую дозу физической активности с умеренной или интенсивной интенсивностью, это не компенсирует последствий длительного сидения.

«Чем менее активны вы в течение дня, тем меньше вероятность того, что вы будете искать активность после рабочего дня. Движение поощряет больше движения », - говорит Беваква.

Благоприятные эффекты, связанные с тем, чтобы часто перемещаться в течение рабочего дня, видны независимо от того, какое общее время ожидания; так ли вы сидите в течение четырех часов или 12 часов, двигайтесь.

Увеличить фокус

Установите время для отправки по электронной почте Выберите определенное время в течение дня, чтобы проверить электронную почту, например, первое, что нужно утром, в обеденное время и в конце дня.

Скрыть сотовый телефон

Попробуйте спрятать свой телефон в ящике и выйти из электронной почты. «У вас гораздо меньше шансов проверить их больше усилий, необходимых для этого, например, вернуться в систему, а не постоянно открывать ее», - говорит Беваква.

Отключить мессенджер

Другие способы свести к минимуму отвлекающие факторы - отключить оповещения по электронной почте и мгновенным сообщениям или работать с наушниками, чтобы свести к минимуму шум.

Ограничение социальных сетей

Отложите время в свой день, чтобы догнать социальные сети, такие как Facebook или Twitter.

Кресло

Отрегулируйте высоту стула так, чтобы ваши ноги удобно лежали на полу, а ваши колени были ровными с бедрами. Сидеть прямо.

Наручный отдых

Используйте запястье для минимизации стресса на запястьях и предотвращения неловких позиций. Во время набора текста держите руки и запястья над запястьем и держите их в прямом, естественном положении.

Наушники

Если вы часто разговариваете по телефону, используйте гарнитуру, а не держите телефон между головой и шеей.

подставка для ног

Если ваш стул слишком высок для того, чтобы вы положили ноги на пол, подумайте об использовании подставки для ног.

Монитор

Поместите монитор прямо перед собой, на расстоянии вытянутой руки. Верх экрана должен быть немного ниже уровня глаз.

Возьмите настоящий перерыв на обед

Даже если у вас всего несколько минут, уйдите от рабочей зоны, чтобы получить немного еды.

Расписание обедов

Карандаш это в ваш календарь - и придерживаться его каждый день, даже если это означает, что перемещение запланированного времени немного.

Возьмите друга

Общение с коллегой за обедом намного выгоднее, чем прокрутка вашего фида Facebook.

Управление временем собраний

Усиляйтесь, чтобы оставить свободное пространство, чтобы поесть и спланировать встречи за пределами ваших обеденных перерывов.

Запаситесь своим столом

Если все остальное не удастся, у вас есть некоторые орехи или другая закуска в вашем столе для чрезвычайных ситуаций.

Взять воду

Попытайтесь сделать небольшие вещи, чтобы выбраться из своего кресла и двигаться в течение дня. Принесите бутылку с меньшим количеством воды, которую вы должны чаще заполнять у водяного охладителя.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»